Тело
(kerzach)
опубликовано на neo-lit.com
Эскалатор остановился в тот самый момент, когда, оголив торс, Тема уже принялся спускать джинсы. Змей придерживал расползшегося на ступеньках Михона, вахтерша что-то неразборчиво кричала, упоминая милицию. С наглой неторопливостью, достойной уважения, мы миновали стакан с теткой и влезли в поезд метро. Михон сполз на пол, вырвался. Я усадил его на свободное место, Тема достал блевотный пакетик. Змей повис на поручнях, пытаясь разобраться, где мы находимся и куда нужно ехать. Михон блеванул. С поразительной точностью: даже не промазав мимо пакета. Редкие пассажиры принялись отодвигаться от нашей «могучей кучки». Я весело улыбнулся.
Змей что-то пытался мне объяснить, но его голос заглушал грохот подземки, но по выражению физии Змея можно было вполне заключить, что едем мы в правильном направлении. Михон бубнил нечто про теорему Больцано-Вейерштрасса, это было довольно забавно, Тема расхохотался. Змей махнул рукой, чуть не упав, отцепившись от поручня.
- Выходим.
Путь до норы Змея был нелёгок. Пытаясь удержаться на ногах сами, мы с Темой держали Михона. Змей указывал путь. Нарисовавшийся из ночной мглы кузмич стал давать назидательные советы. Мы послали его. Но кузмич не отставал. Тема поднял с земли бутылку и замахнулся мужика. Кузмич канул в небытие.
- Отпустите меня, я тело, - неожиданно ясно и членораздельно произнес Михон.
- Отпустите меня, я всего лишь тело, - попросил он снова мечтательным голосом.
Сам не зная почему, я отпустил Михона. Михон спикировал на асфальт. Тема покрутил пальцем у виска, посмотрев на меня. Я пожал плечами и ответил зашифрованной матерными оборотами фразой что-то вроде «Я не специально».
Вернулся Змей с пивом. Зрелище распластавшегося на асфальте Михона привело его в шоковое состояние, он сел на бордюр, глупо смеясь и показывая на нас пальцем.
Я взял Михона. Тема помог мне. Мы продолжили нелегкий путь. Не помню уже, как мы залезли в лифт. Помню коридор. Темный и узкий. Мы попеременно ударялись и рикошетили то от левой, то от правой стены. Змей позвонил. Открыл отец Змея. Михон выпал из наших рук и рухнул ему под ноги, лежа животом на пороге, на половину Михон был в норе, а на другую половину – в подъезде. Чинно перешагнув через Михона и пожав руку несколько одупленному отцу Змея, мы, раздевшись, двинули на кухню.
Михона перенесли и положили с ведерком в соседней комнате. У отца Змея оказался отличный коньяк. За столом он рассказал нам много интересного из своих командировок в Китай (это действительно – отдельная тема для пары мазовых рассказов из раздела «Приключения русских за границей», но досконально уже не в состоянии это все вспомнить, но было весело). Сам Змей блевал, склонившись над раковиной. Потом отец пошел спать. Мы с Темой попытались зарубиться в «Хирос-три», но игра не клеилась, компьютер почему-то сам перезагружался через каждые 20 минут (нашей вины в этом не было).
- В пизду! – заключил Тема и улегся на полу. Я устроился на диване.
Через минуту я проснулся от резкого удара в челюсть пяткой Змея (подлец улегся на тот же диван).
Часов в 7 утра я проснулся от криков стада спаривающихся орков. Вероятно, Михон опорожнялся в ведерко. Босиком проследовал на кухню. Змей жадно поглощал огурцы из банки. Я включил стоящий на подоконнике старый магнитофон.
Заиграло «Все идет по плану».
Солнце подминалось над Москвой. Это было славное утро.
Copyright © kerzach, 01.04.01