Глаза и уши
(Роман Радченко)
опубликовано на neo-lit.com
Острые пальчики Нины нетерпеливо пробарабанили по крышке стола, стоило ей взглянуть на часы.
- Пора отправляться. Самолет ждать не будет.
Я не мог смотреть на Нину без тоски. Шикарнейшее молодое тело и деловой костюм юбка-пиджак, который лишь подчеркивал сексуальность моей напарницы. И при этом такой холодный взгляд бизнес-стервы-леди.
Я не удержал вздоха. На этом фронте мне ничего не светило.
- Да, можно заканчивать, - согласился мистер Уиллис со своего конца стола. – Договор заключили, детали обсудили, жаль, у вас нет времени отметить с нами в более простой обстановке…
- Дело, дело, - буркнул я. – Ни секунды покоя…
- Можно мне один вопрос? – Вежливый мистер Уиллис поднял палец. – Ведь вы спешите на самолет, не так ли?
- Есть немного времени, - поторопился я опередить уже готовую распрощаться с американцами Нину.
- Меня интересует только одно. Вот вы, мистер Громов, известный человек. Вас разыскивает ЦРУ, ФБР, Интерпол, ваше ФСБ и еще несколько организаций. Им нужна ваша голова. Но тем не менее, ваше начальство отправляет вас за границу, сюда, в Чикаго, только чтобы заключить, не спорю, очень важное соглашение. Но таможня? Современные контрольные системы не позволят и мухе незамеченной пробраться через них, а если в аэропорту появитесь вы, взвоют все мыслимые сирены и уже через минуту туда доставят армию. Не спорю, есть множество способов обойти таможню, но какой выручает вас, а? Это свой человек? Или это секрет, а?
Я хорошо знал, что американцам нет выгоды сдавать меня полиции, а потому невольно расплылся в улыбке, подумав, что могу немало подивить чикагцев.
- Нет, это не свой человек у ментов, и это не секрет. Современные технологии – вот где ответ. – Я вынул из внутреннего кармана свой драгоценнейший груз – сверкающую как кристалл капсулу около трех сантиметров в длину. – Видите? Это компьютерный чип. Сейчас он пуст, но когда нужно, способен вместить в себя целую человеческую личность. Дома, в России, меня подключили к сложному оборудованию и переместили сознание из тела в эту капсулу. Нина, которую, кстати, никто не ищет, легко провезла чип через все таможни. Ну а здесь, в Чикаго, дело простое. С помощью другого оборудования, попроще, быстро создали копию моего тела и переместили в него разум уже из капсулы. И вот я перед вами – в теле клона, который, правда, ничем не отличается от меня настоящего!
Я мог радоваться: обычно непробиваемо спокойный Уиллис восхищенно покачал головой.
- Да, да, мне доводилось слышать о подобном, но чтобы вот так, своими глазами увидеть… Мистер Громов, я точно знаю, вам пришлось пережить невероятные приключения!
- Что?! – Я аж подпрыгнул от негодования. – Да вы себе представляете, что это такое?.. Ведь внутри капсулы время продолжает течь, как и обычно, за неделю я от смертной тоски чуть с ума там не сошел!.. А сейчас мне еще предстоит дорога обратно! Нет, вы подумайте, ну что им стоило приделать капсуле хоть какие-то конечности, что-нибудь, чем я смог бы управлять, а не болтаться на дне сумочки как… как… Да хотя бы органы чувств, чего это стоит?! Компьютерные глаза, уши…
Внезапно меня перебили. Уиллис, эта свинья, вдруг захохотал! Его помощник, я видел, тоже едва сдерживается от смеха! Я в недоумении взглянул на Нину, мою прелестную перевозчицу, но и она с кривой улыбкой отвернулась в сторону.
- Вы… - отходил от смеха Уиллис. – Вы правда, не знаете? Вам не сказали?
Я чувствовал себя круглым идиотом. Мне хотелось стукнуть Уиллиса по голове.
- Не сказали – чего?
Американский гангстер наконец взял себя в руки и абсолютно серьезно отрапортовал:
- Вы должны понимать: если ваше начальство посчитало лишним давать вам эту информацию, то и мне не стоит этого делать.
Я не мог не согласиться с чикагцем. Против моего руководства лучше не идти. Знать бы еще: что же от меня скрыли-то?..
- Все, больше времени нет, - поднялась с кресла Нина, моя прекрасная снежная королева. – Прощайте, мистер Уиллис.
- Да, да, тоже встал американец. – Встреча прошла более чем результативно. Счастливого вам пути!
Мы поднялись, и коллеги убрались восвояси. В тот же момент Нина достала из-под стола дипломат, раскрыла его на столе: в нем перемигивалось лампочками многосложное оборудование. Нежные пальчики опустили мою драгоценную капсулу в специальное углубление.
- Ложи руку, - приказала обаятельная напарница. – Когда будешь готов, нажмешь кнопку.
Нина ушла с поля моего зрения, а я покорно опустил руку в предназначенное оборудование. Едва я коснусь определенной кнопки, биосканер считает с пальцев информацию – вжик! – и я в капсуле. А точнее, в мире без звуков и изображения – вообще без всего.
Я горестно вздохнул. Так не хотелось обратно в тюрьму. Но еще одно волновало меня сильнее: я больше не увижу напарницу, в которую успел почти влюбиться. То есть, я еще неделю буду с ней, но что толку? Я превращусь в слепую вещь. А Нина же, когда меня доставит, возьмет гонорар – и отправиться на все четыре стороны. Вернут в нормальное состояние меня уже другие.
Я понял, что если хотя бы не попытаюсь, никогда себе этого не прощу. Во мне даже поднялась ярость. Короче, я имею право на кусочек телесной любви перед заточением?!
Решительно повернувшись к Нине, я так и замер с открытым ртом. Напарница расстегивала юбку, и длинные ноги стали еще желаннее.
Вот что я уважаю – так это понимание без слов! Ну конечно, мне нужна разрядка, разве ей не ясно?! В конце концов, получив свое, я смогу еще неделю заточения вспоминать этот последний момент.
Решительно поднявшись, я с довольным чувством взялся за свой ремень на брюках, не спуская глаз с едва прикрытых широких округлых нининых ягодиц. Однако напарница заморозила мои движения холодным взглядом.
- Что ты делаешь?
Чувствуя себя крайне глупо, я огорошенно пробормотал:
- То же, что и ты…
Юбка напарницы уже лежала на полу. Нина строгим, уверенным движением взяла мою руку и вернула ее на устройство в дипломате.
- Да жми ты наконец кнопку!
Случайно ее бедро коснулось моего плеча, и я невольно взглядом пробежал по ее розовому нижнему белью.
- Подожди… Я не понял…
Нина снова села рядом и серьезно посмотрела мне в глаза.
- Слушай, ну до тебя что, не доходит? На таможне багаж и одежда просвечиваются такими лучами, что капсула не пройдет незамеченной. В вещах и одежде ничего не спрячешь!
- Подожди! – Мои мозги заработали. – Ты проглотишь капсулу! Ч-черт, и мне быть в желудке целую неделю?!. Меня сейчас вырвет!..
Нина на секунду вынула овальный кристалл из устройства и показала мне его размеры.
- Проглотить можно, но очень трудно. А обратно доставать еще труднее. Кроме того, есть способ проще…
На меня снизошло озарение, и взгляд расфокусировался. Нина только фыркнула: “Глаза и уши!”
- Главное для нашего дела – чтобы раньше времени у меня месячные не пошли.
И она нажала на кнопку.
Copyright © Роман Радченко, 04.03.05