Эль, а ее звали именно Эль, заходит прямо, не держит дверь и садится четко напротив окна. Сдержанно холодна.
Женщина с губой, как у зайца, взглядом, как у ежа, чертовски нехороша, садится рядом.
«Нет, - говорит, - не надо рассказывать. Вы все приходите, плачете – как вам отказывать? Я заварю тебе чабреца, отогрею ручонки мятой. Хватит смотреть на меня утварью виноватой!»
Потом женщина воздевает руки туда, где лампочка и страдает кусок обоев. Поднимает голос, целует его да мечется. «Бог с тобою» повторяет и вертится, вертится. Как дурная. Будто канцелярия божия – выходная, а она сама осталась главная – по папочкам, по отчетам. Знает, как Там, и видит немного, чё Там.
У тебя, говорит, девка, ни сна не видать, ни духа. По карманам пусто, на нёбе – тепло и сухо. Ты, говорит, невинная полусладкая. С лица не запить, ни выпить. Никого под боком. Всё – Припять. Сплошная Припять.
И уж если он тебе нужен, бери его. Отбирай у жизни. Грызи до кости. Люби до гроба. И смотри, дорогая, в оба. На его бесподобный профиль, на его бестолковый свитер. На его запятые, на термос, значки и твиттер. Отыщи его, милка, пока он следов не вытер.
Эль выходит пустая и тихая. Будто ведерко с брешью. Будто орешек в кармане – арахис, миндаль и кешью. Набирает по памяти: тридцать, пятьсот, двенадцать. И собирается не сдаваться.
|
проголосовавшие
RUUG | Иоанна фон Ингельхайм | koffesigaretoff | Ачилезо |
всего выбрано: 48
вы видите 33 ...48 (4 страниц)
в прошлое
комментарии к тексту:
всего выбрано: 48
вы видите 33 ...48 (4 страниц)
в прошлое